19
Авг
Страхование туристов
Собираясь в отпуск своевременно позаботьтесь о приобретении страховки. Конечно же очень хочется, чтобы отпуск прошел хороши и обращаться ко врачу не пришлось. Но, выезжая за границу, лучше иметь страховку и не воспользоваться ей, чем не иметь страховку, а она вдруг понадобится.
Для получения медицинской помощи на отдыхе турист должен обязательно иметь при себе медицинский полис. Просьба учесть, что при наступлении страхового случая звонок в сервисный центр страховой компании по указанному в полисе телефону обязателен. При этом, туристы должны понимать, что номер ваучера совпадает с номером полиса и все телефоны сервисных центров указаны в памятке страховой компании, которая вкладывается в пакет документов, а так же в информационных материалах на курорте.
Действия при наступлении страхового случая на отдыхе:
- Необходимо (обязательно!) связаться по одному из указанных у Вас в медицинском полисе телефонов. Сервисный центр (СЦ) фиксирует факт обращения и направляет к Вам врача или Вас в госпиталь.
- Каждый раз, обращаясь к врачу (включая повторное обращение), необходимо звонить в СЦ.
- Врач оказывает Вам услуги. В случае если Вам пришлось оплатить выставленный им счет, сохраните его, а так же чеки, рецепты и т.д.
- После возвращения, Вы пишете заявление в СПАО страховой компании и прикладываете оригиналы всех имеющихся у Вас счетов, чеков и т.д.
- Если у Вас договором медицинского страхования предусмотрена франшиза, то Вы ее оплачиваете за каждый страховой случай. Т.е., если Вы обращались каждый раз по одному и тому же случаю, Вы оплачиваете франшизу один раз, если же каждый раз по разным случаям, то за каждый отдельный случай взимается франшиза.
ФРАНШИЗА – невозмещаемая часть убытка. При наступлении страхового случая, франшиза не будет возращена.
Просьба при заключении договора и выдаче страхового полиса, правил страхования предупреждать о необходимости проставления подписи туриста на полисе.
Обращаем Ваше внимание, что если в тур едут люди пожилого возраста, начиная с 70 лет, бронирование мед. страховки с повышающим коэффициентом ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.е. в заказе необходимо бронировать 2(две) медицинские страховки.
Для того чтобы получить возмещение по страховому случаю в связи с болезнью на отдыхе необходимо сформировать следующие документы:
- Медицинский полис;
- Счет за звонок в сервисную службу;
- Счета за лекарства и рецепты;
- Заявление от застрахованного.
Документы должны быть оправлены в страховую компанию не позднее 30 дней с момента окончания поездки.