+7-495-7679567 | +7-985-7679567

Пн - Вс 10.00 - 20.00

Top
Страхование туристов — Туристическое агентство AYtravel
fade
3232
single,single-post,postid-3232,single-format-standard,mkd-core-1.0,mkdf-social-login-1.0,mkdf-tours-1.0,voyage-ver-1.0,mkdf-smooth-scroll,mkdf-smooth-page-transitions,mkdf-ajax,mkdf-grid-1300,mkdf-blog-installed,mkdf-breadcrumbs-area-enabled,mkdf-header-standard,mkdf-sticky-header-on-scroll-up,mkdf-default-mobile-header,mkdf-sticky-up-mobile-header,mkdf-dropdown-default,mkdf-medium-title-text,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive
Туристическое агентство AYtravel / Все статьи  / Страхование туристов
19 Авг

Страхование туристов

Собираясь в отпуск своевременно позаботьтесь о приобретении страховки. Конечно же очень хочется, чтобы отпуск прошел хороши и обращаться ко врачу не пришлось. Но, выезжая за границу, лучше иметь страховку и не воспользоваться ей, чем не иметь страховку, а она вдруг понадобится.
Для получения медицинской помощи на отдыхе турист должен обязательно иметь при себе медицинский полис. Просьба учесть, что при наступлении страхового случая звонок в сервисный центр страховой компании по указанному в полисе телефону обязателен. При этом, туристы должны понимать, что номер ваучера совпадает с номером полиса и все телефоны сервисных центров указаны в памятке страховой компании, которая вкладывается в пакет документов, а так же в информационных материалах на курорте.

Действия при наступлении страхового случая на отдыхе:

  • Необходимо (обязательно!) связаться по одному из указанных у Вас в медицинском полисе телефонов. Сервисный центр (СЦ) фиксирует факт обращения и направляет к Вам врача или Вас в госпиталь.
  • Каждый раз, обращаясь к врачу (включая повторное обращение), необходимо звонить в СЦ.
  • Врач оказывает Вам услуги. В случае если Вам пришлось оплатить выставленный им счет, сохраните его, а так же чеки, рецепты и т.д.
  • После возвращения, Вы пишете заявление в СПАО страховой компании и прикладываете оригиналы всех имеющихся у Вас счетов, чеков и т.д.
  • Если у Вас договором медицинского страхования предусмотрена франшиза, то Вы ее оплачиваете за каждый страховой случай. Т.е., если Вы обращались каждый раз по одному и тому же случаю, Вы оплачиваете франшизу один раз, если же каждый раз по разным случаям, то за каждый отдельный случай взимается франшиза.
ФРАНШИЗА – невозмещаемая часть убытка. При наступлении страхового случая, франшиза не будет возращена.
Просьба при заключении договора и выдаче страхового полиса, правил страхования предупреждать о необходимости проставления подписи туриста на полисе.
Обращаем Ваше внимание, что если в тур едут люди пожилого возраста, начиная с 70 лет, бронирование мед. страховки с повышающим коэффициентом ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.е. в заказе необходимо бронировать 2(две) медицинские страховки.

Для того чтобы получить возмещение по страховому случаю в связи с болезнью на отдыхе необходимо сформировать следующие документы:

  • Медицинский полис;
  • Счет за звонок в сервисную службу;
  • Счета за лекарства и рецепты;
  • Заявление от застрахованного.
Документы должны быть оправлены в страховую компанию не позднее 30 дней с момента окончания поездки.
AYtravel

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Ответить